LiveZilla Live Help
Статьи

Статьи

Суббота, 23 Января 2016 07:10

Зимний набор автомобилиста

Зима, как водится, подкрадывается неожиданно. И когда однажды утром вместо своей машины обнаруживаешь белый сугробчик, начинаешь вспоминать, все ли из зимнего набора ты положил в багажник? Только вот сам этот зимний набор каждый понимает по-своему. Кто-то не выезжает за пределы города, и ему вполне достаточно щетки-смётки и скребка, а кто-то запасается по полной, особенно если совершает длительные поездки по проселочным дорогам.

Согласно нашему опросу, самыми популярными предметами в зимнем наборе автомобилиста оказались лопата (20%), щетки-смётки, скребки, фонарик (20%), провода для «прикуривания» (16%) и различные размораживатели замков (12%). Но и пункт «топорик» набрал 4% голосов, почти столько же, сколько цепи противоскольжения и сэнд-траки (5%). Таким образом, результаты опроса еще раз подтверждают, что кто-то задумывается над тем, как существовать в условиях зимы, а кто-то — как еще и выжить, попав в экстремальную ситуацию.

Print

http://www.zr.ru/content/news/841689-opros-zr-zimnij-nabor-avtomobilista/

Воскресенье, 13 Сентября 2015 10:48

Бюджетные автомобили – выбор в 2015 году

Покупка автомобиля, вот вопрос который встаёт в первую очередь у любого начинающего автомобилиста. В данной статье рассмотрим выбор в пользу бюджетного автомобиля, и узнаем - широк ли выбор среди имеющего ассортимента машин в 2015 году.

По понятным причинам, первым выбором любого современного водителя, является машина недорогая и практичная. Мы не будем говорить про покупку дешёвого автомобиля за 50 000 рублей, а рассмотрим бюджетные автомобили, которые можно купить в нынешнем году.

Отечественные бюджетные автомобили

Lada Granta - бюджетный автомобиль марки ВАЗЕсли говорить про отечественные автомобили, то почти вся модельная линейка является бюджетными автомобилями. Это касается и "Лада Гранта" и "Калина", начальная стоимость которых начинается от 310 - 350 тысячей рублей. При выборе стоит учитывать, что это стоимость на начальные комплектации, в которых может не иметься нужных опций, таких как кондиционер, обогрев стёкол, защита картера, мультимедиа и других.

Цена автомобилей Lada Granta и Kalina в нормальной комплектации, приемлемой для большинства покупателей - составляет от 400 000 рублей. Максимальная комплектация данных машин обойдётся в 500 000 за "Гранту" и 525 000 за "Калину" - это касается цен на 2015 год.

Lada Largus - пяти или семиместные компактвэныИнтересным вариантом представляется автомобили Lada Largus - пяти или семиместные компактвэны, рассчитанные на большую семью. Помимо большой вместимости салона, мы получаем дополнительно большой багажник, а это пригодиться, если по работе нужно постоянно перевозить достаточно много вещей или для поездок всей семьёй на дачу. На данном бюджетном автомобиле "Лада Ларгус" можно увести всю рассаду из дома и привести обратно урожай. Получается, что в будни это будет "рабочая лошадка", а на выходные - превращаться в семейный авто.

Цены на компактвэны Lada Largus начинаются от 420 000 рублей за начальную комплектацию и заканчиваются на отметке в 575 000 рублей, что вполне пойдёт на роль бюджетного автомобиля в 2015 году.


На данное время, выбор бюджетных автомобилей среди отечественных машин не велик, т.к. напримерцены на внедорожник УАЗ Патриот начинаются от 680 000 рублей за самую простую комплектацию. А навороченный "Патриот" со всеми возможными опциями обойдётся в 800 000 рублей, что не практично и не бюджетно.

Lada 4x4 - классическая НиваТакже стоит отметить внедорожник Lada 4x4, который просто именуется "классическая Нива". Его цена невелика: от 400 до 440 тысяч рублей, но данный автомобиль подойдёт не для каждого автолюбителя. А вот, например, для жителей деревень, Лада 4x4 будет отличным выбором бюджетного автомобиля.

Если продолжать тему российских автомобилей, то следует также упомянуть российско-американский проект Chevrolet Niva. Это отличная альтернатива для машин Lada 4x4, и стоимость их не намного больше: от 490 000 рублей. Самая дорогая комплектации "Шнивы" обойдется в 590 тысяч.

Китайские бюджетные автомобили

Китайские машины всегда считались недорогим альтернативным вариантом многих иностранных и даже отечественных автомобилей. Во время кризиса, когда цены на валюту подскочили многократно, стоимость китайских авто способна конкурировать со многими отечественными машинами, не говоря уже про иномарки, стоимость которых возросла многократно.

Lifan SolanoНа российском рынке до сих пор представлено большой ассортимент различных моделей китайских автомобилей, но мы поговорим о самых популярных. Так на роль бюджетного автомобиля сойдет Lifan Solano, ценник на который начинается от 465 000 рублей и заканчивается на отметке 570 тысяч. Это отличный вариант бюджетного автомобиля, ведь не зря во многих городах данную машину используют в качестве такси, что говорит о её надёжности и отличной цене.

Также стоит упомянуть про китайский автомобиль Chery Bonus/Very начальная стоимость которого составляет всего от 390 000 до максимальной - 430 000 рублей. А, например, модель Bonus 3 будет намного дороже - от 460 000 за начальную комплектацию.

Автомобили китайской компании Geely подорожали существенно, так за модель MK просят 410 000 рублей, а за набирающую в последнее время обороты модель Emgrand EC7 - от 510 до 670 тысяч рублей. Получается, что данные машины 2015 года по сравнению с прошлым годом подорожали на 80-90 тысяч.

Европейские бюджетные автомобили

Среди автомобилей европейских производителей в бюджет сегменте осталось немного машин. А те, которые остались, подорожали очень существенно по сравнению с ценами прошлого года.

Уже стало известно, что европейские бренды Chevrolet и Opel полностью уходят с российского рынкаиз-за падения спроса. Это не удивительно, ведь их автомобили в нынешнем 2015 году подорожали больше чем на сотни тысяч рублей. Так, минимальная комплектация Chevrolet Cruze стоит от 900 000 рублей. Сейчас же, на машины данных брендов, Chevrolet и Opel, объявлены скидки в 25 процентов. Это шанс взять хорошую европейскую машину по бюджетным ценам.

Подразделение компании GM и Chevrolet - марка Daewoo о своём уходе с автомобильного рынка пока не сообщает. А в то время, цены на данные машины взлетели многократно, так модель Matiz подорожала на 90 000 рублей, и теперь диапазон цен составляет от 330 000 до 450 000 рублей. Другая модель марки Daewoo - Nexia, подорожала ещё существенней - на 115 000 рублей. Сейчас «Нексия» стоит от 375 до 510 тысяч рублей в максимальной комплектации.

обновлённый Рено Логан 2Отличным вариантом для бюджетного автомобиля остаётся обновлённый Рено Логан 2, стоимостью от 440 000 в минимальной комплектации. Хотя, если данную машину укомплектовать по полной, стоимость её составит внушительные 630 000 рублей. Тоже самое можно сказать о бюджетном Volkswagen Polo, цена которого составляет от 520 до 810 000.

Если говорить о таких грандах бюджетного рынка, как Kia Rio или Huyndai Solaris, то стоимость их выросла ненамного, они подорожали буквально на 20-30 тысяч рублей. Это обусловлено тем, что данные автомобили собираются в России и имеют высокий уровень локализации. И чем выше доля российских запчастей в составе машины - тем меньше это сказывается на подорожании машин.

С подорожанием цен в 2015 году, многие европейские модели перешли из бюджетных автомобилей в средний класс. Если вы собираетесь покупать бюджетный, но обязательно новый автомобиль, то стоит пересмотреть выбор в пользу российских или китайских машин, либо накопить денег.

 

http://amastercar.ru/automaster/budzhethye_avtomobili_vybor.shtml

Воскресенье, 23 Августа 2015 08:20

Как продать старый автомобиль

Продажа автомобиля - довольно трудоёмкая работа, для осуществления которой требуется немало усилий и нервов. Данная статья поможет оптимально распределить ваше время и получить максимальный результат. Здесь вы найдете рекомендации о том, какими способами продать автомобиль, с чего начинается продажа авто и другие вопросы по интересующей теме, не менее важные.

С чего начать подготовку к продаже?

Прежде всего, нужно снять автомобиль с учёта. Не советуем продавать авто по доверенности. Потому, что продавец формально является владельцев автомобиля, и в случае какой-либо аварии, хозяину придется отвечать за правонарушение, а так же именно вы будете платить квитанции за нарушения, которые зафиксировали камеры. Если же вы согласились на продажу своего автомобиля таким способом, обязательно оставляйте себе копию доверенности.

Какими способами продать автомобиль?

Продажу автомобиля можно осуществить тремя способами: 
- самостоятельно; 
- воспользоваться услугами специализированной компании; 
- воспользоваться услугой «trade-in» в автосалонах.

Итак, если вы решили продавать автомобиль самостоятельно, необходимо обдумать как это сделать легче, без больших затрат времени и нервов. Проще всего продавать автомобиль самостоятельно на авторынке. Поэтому нужно подготовить автомобиль для осмотра потенциального покупателя. Как вы знаете, в первую очередь машину выбирают по внешнему виду, а потом уже осматривают «внутренности». Для того, чтобы не испортить первое впечатление, перед выездом на авторынок, хорошенько вымойте автомобиль, при возможности, натрите кузов воском и обязательно уберите в салоне. Если гнилые пороги – замажьте стеклотканью и закрасьте покрытием «антигравий». До блеска помойте двигатель. Если машину ведёт, или сход-развал не регулируется, то немного спустите одно из колес. Кривые диски можно спрятать под декоративными колпаками.

Как продать старый автомобиль

На рынок следует ехать пораньше, к открытию, чтобы занять лучшее место. Также рекомендуем ехать продавать вдвоем для большей безопасности и двойного убеждения покупателей.

Самостоятельно продать автомобиль можно и через Интернет на определённых сайтах – авторынках. В таком случае нужно размещать объявления на сайтах с большой популярностью, сделать полное описание автомобиля, разместить качественные фото машины с разных ракурсов. Преимуществом такого способа продажи является доступность информации пользователям Интернет, коих огромное количество, что, несомненно, прибавляет шансы на продажу авто.

 

http://www.krugsovetov.ru/kak-prodat-staryij-avtomobil

Если вы решили продать автомобиль через специализированную компанию, то в обязанности такой компании будет входить максимально быстрый поиск покупателя с выгодными условиями продажи. Для продажи вашего авто компания делает снимки и техническое описание, которое предоставляется возможным покупателям. Недостатком такого способа продажи является цена, так как за свои услуги компания берёт 15-20% от продажи автомобиля.

Существует еще один способ продажи – это продажа в автосалонах с помощью услуги «trade-in». Данная услуга подойдёт тем клиентам, которые продают свой автомобиль для того, чтобы купить новый. Клиент приходит в автосалон и выбирает себе новое авто, взамен отдавая свою машину, которую подготовил для продажи по договоренной цене.

Итак, просмотрев данные способы продажи автомобилей можно сказать, что каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Данная статья призвана донести информацию, а решение, дорогой читатель, остается за вами.

Скорой и выгодной продажи!

Потребность в частичном восстановлении ЛАКОКРАСОЧНОГО СЛОЯ АВТОМОБИЛЯможет возникнуть по различным причинам. И какими бы они ни были, вы должны знать особенности этого процесса, если хотите избежать серьезных расходов.

Подготовка помещения

Если у вас есть гаражное помещение, вы можете воспользоваться им. Но обязательно очистите стены, пол. Проследите, чтобы на поверхностях не было пыли, так как она может осесть на лакокрасочном слое. Помимо этого, вымойте авто. И делать все нужно тщательно, поскольку любые неточности могут повлечь за собой неприятные последствия.

Подготовка участка под покраску

Обязательно проводиться тщательное ошкуривание участка, который будет в дальнейшем окрашиваться. Изначально ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ нуждается в применении наждачной бумаги, содержащей достаточно крупные зерна. Если же слой краски имеет немалую толщину, воспользуйтесь соответствующим оснащением, что ускорит процесс. По окончанию этого мероприятия можно переходить к обработке зоны наждачной бумагой с мелкими зернами. Это позволит вам исключить образование серьезных перепадов.

Очищенную область обязательно нужно обработать составом, включающим определенный процент спирта. Но ожидаемый эффект будет лишь при условии, что на поверхности нет существенных перепадов. Если таковые присутствуют, их нужно замазать, к примеру, шпаклевкой, а также произвести ошкуривание. Данное мероприятие стоит выполнять до того момента, пока вы не получит действительно ровную, гладкую поверхность. Ведь все дефекты после нанесения краски можно будет легко отследить.

Дабы краска нормально ложилась, равномерно высыхала, мастера рекомендуют осуществлять обработку участка грунтовкой. Подбирать ее необходимо тщательно, обязательно нужно обращать сосредотачивать собственное внимание на советы производителей.

Выполнять подготовительный процесс участка собственноручно выгодно только при условии, что он небольшой. Если же повреждена значительная область, стоит все же привлекать мастеров. У них есть оборудование, благодаря которому они справятся быстрее.

http://auto-suv.ru/publ/avto_stati/ukhod_za_avto/kak_pravilno_podgotavlivat_kuzov_avtomobilja_k_pokraske/53-1-0-195

Маркетинг – вот что убивает дух авантюризма в современном автопроме. Можно шутить про Капитана Очевидность, но – «не быть, а казаться», и вот мы покупаем глянцевую упаковку без вменяемой начинки. А некоторым из нас ещё хочется «зажечь»! Что делать?

Не будем кривить душой – ракету за указанные деньги купить не получится, если только не обратиться к рынку подержанных авто. Тогда возможно практически всё. Ракета будет периодически ломаться, но в промежутках между поломками радовать динамикой, рулежкой и, вероятно, эффектным инверсионным следом, как любая уважающая себя ракета. Но что, если хочется новый автомобиль, вписывающийся в современные понятия экологии и безопасности, с гарантией от производителя и всеми прочими благами цивилизации? И чтобы недорого? И чтобы – главное! – «лошадок» хотя бы не меньше ста двадцати?

Конечно, первыми приходят на ум «россиянки» Lada Granta Sport и Kalina Sport, а также «корейцы» Hyundai Solaris и Kia Rio – версии моделей, которые можно назвать главными дуэлянтами последних лет на российском авторынке. Неужели только они? Краткий анализ говорит о том, что альтернатива есть, но она, мягко говоря, невелика. Потому что ни подавляющее большинство китайских брендов, ни Renault, Nissan, Datsun или Daewoo, ни Volkswagen не оснащают российские версии своих бюджетных моделей моторами мощнее сотни сил с маленьким хвостиком – это в лучшем случае.

 

 

 

autowp.ru_skoda_rapid_31.jpg
 
 

Пару примеров из «условно бюджетного» сегмента найти можно – это Skoda Rapid и Ford Fiesta. Но появившаяся недавно версия Рапида со 125-сильным мотором 1,4 TSI возможна только при сочетании этого мотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG в комплектациях «Ambition» и «Style», которые стоят соответственно 794 000 и 855 000 рублей. Под стать Рапиду и Фиеста – 120-сильный двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift, и цена на такие машины стартует от 749 000 рублей.


 
ford_fiesta_s_5-door_au-spec_17.jpeg
 
 

 
 

Но есть у бюджетного сегмента с претензией на драйв и другой полюс – это Geely Emgrand. Это крупный автомобиль, но у него 1,8-литровый мотор, развивающий 126 «лошадей». Почему бы не добавить его к списку рассматриваемых вариантов? Этим мы и решили ограничить выбор – пара корейских, пара российских и одна китайская модель. Каждый бренд – в двух типах кузова, седан и хэтчбэк. У тех моделей, у которых можно было выбирать варианты оснащения, мы брали максимальное наполнение опциями, но при этом останавливались на модификациях с механической коробкой передач, потому что она гарантирует лучшую динамику по сравнению с другими типами трансмиссий (по крайней мере – в бюджетном сегменте). Мы считаем, что такой подход наиболее полно соответствует теме разговора. Все данные мы свели в таблицу в конце статьи.

Kia Rio


 
5be312ac71a508affdf60545689c1f45.jpg
 
 

 
 

Цены на Kia Rio одинаковы для обоих вариантов кузова, седан и хэтчбэк. У Рио есть важная «пользовательская» функция – рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, на руле есть кнопки управления магнитолой. А вот обогрева лобового стекла нет, хотя зеркала, передние сиденья и даже обод руля подогреваются. Но в целом автомобиль в комплектации «Luxe» неплохо оснащен, а двигатель объёмом 1,6 литра и 6-ступенчатая «механика» сообщают ему хорошую динамику, сочетающуюся с впечатляющими показателями экономичности. Одно «но»: указанная цена на седан и хэтчбэк действительна только до 31 июля 2015 года. Без учёта этого спецпредложения даже предыдущая, менее «нафаршированная» версия Rio стоит дороже 600 000 рублей.

Hyundai Solaris

Казалось бы, «брат-близнец» Rio, ан нет, ценовая политика у родственных брендов разнится. Заметно это по Солярисам в целом (например, цены на седаны и хэтчбэки различаются) и по Солярисам с моторами объёмом 1,6 литра в частности. У Hyundai нет регулировки рулевой колонки по вылету (в отличие от Kia Rio), зато также присутствуют кнопки управления магнитолой на руле. Обод руля у Соляриса без подогрева, вместо него подогрев зоны покоя стеклоочистителей… Но это мелочи!


 
d4e5b25e9a885d93b132bac5fa783b7a-492.5x0-90.jpg
    
72cb7baec3a40789e610420583f521cd-492.5x0-90.jpg
 
 

 
 

У Solaris тот же драйверский характер, благодаря 123-сильному мотору и чёткой 6-ступенчатой «механике», та же отменная экономичность и плюсом к этому – чуть более подходящие российским дорогам настройки подвески. Если учитывать летние скидки, то у Соляриса, оснащённого мотором 1,6 литра, в диапазон «до 600 000» рублей попадает аж три комплектации, но вот если скидки отбросить, останется только одна, самая простая – базовая «Active», причем в указанный ценовой лимит попадает только хэтчбэк в этой комплектации. Одно радует – летние скидки на Солярис действуют на месяц дольше, чем на Рио, – до конца лета.

Geely Emgrand

У более крупного по сравнению со всеми остальными Эмгранда три комплектации с 1,8-литровым 126-сильным мотором (самый большой и мощный двигатель из представленных), и все они попадают в указанную сумму – даже версия с вариатором стоит дешевле 600 000 рублей. Цены на  седан и хэтчбэк  совпадают, как у Kia Rio, с точностью до копейки.


 
69d60bad6f10c97224892b37a27f8af7_0.jpg
    
338904f2a5708654ed1deeb92a292b20_0.jpg
 
 

 
 

В таблицу мы взяли машину с «механикой» исходя из показателей разгона, но и с учётом этого Geely Emgrand – самый «неторопливый» автомобиль сегодняшнего сравнения. Зато у «китайца» богатейшая комплектация – в версии за 539 000 рублей, помимо указанного в таблице, есть 16-дюймовые легкосплавные диски, шторка заднего стекла, мультируль с кожаной отделкой и кожаные сиденья (причем водительское – с электрорегулировками), два «высокочастотника» плюсом к четырём динамикам, датчик света, датчик давления в шинах, парктроник…

Словом, высокий, даром что китайский, класс. Однако на звание «зажигалки» этот автомобиль никак не претендует. К тому же, указанные на сайте цены – на автомобили 2014 года выпуска.

Lada Granta Sport

Добавка «спорт» к названиям Гранты и Калины – вещь спорная, но, хотя моторы этих машин немного не дотягивают до 120 л.с., у российских автомобилей лучший показатель динамики в представленном списке. И ведь дело не ограничивается перенастроенным контроллером и «спортивным» распредвалом – в автомобилях более жесткая по сравнению с «гражданскими» версиями подвеска и дисковые тормоза «по кругу».


 
base_photo_img_hd.jpeg
 
 

Расплачиваться за неплохую динамику пришлось возросшим расходом топлива, но экологический класс – как у конкурентов, Euro-4. А в целом в результате доработок, проведённых силами подразделения Lada Sport, машины обрели тот характер, который вполне утвердительно отвечает на вопрос, вынесенный в заглавие статьи.


 
base_photo_img_hd (2).jpeg
 
 

Кому-то Granta Sport может показаться излишне жёсткой, но она сочетает бодрый характер с высокой утилитарной полезностью и сравнительно невысокой ценой, а те, кому хочется чего-то помягче и попросторнее, всегда могут предпочесть ей Emgrand.

Lada Kailna Sport

И Гранта, и Калина в «спортивной» версии созданы на базе люксовых версий «гражданских» машин и поэтому оснащены неплохо. Вдобавок к указанным в таблице опциям у Lada есть датчики дождя и света, парктроник, а кроме того, только эти две машины предлагают такую важную в России вещь, как обогрев ветрового стекла. Lada Kalina Sport имеет идентичное «спортивной» Гранте оснащение, но позиционируется (как и основная модель) как более «статусный» автомобиль.


 
base_photo_img_hd (3).jpeg
 
 

Багажное отделение скромнее, чем в Гранте, зато сам тип кузова хэтчбэк более отвечает спортивному духу, дизайн экстерьера действительно чуть «дороже», чем у Granta Sport, а пользоваться мультимедийным комплексом немного удобнее. Но в целом эти машины так же близки, как остальные пары седан-хэтчбэк у других представленных брендов.

Что в итоге

Интересно, что только у автомобилей Lada цена не зависит от временных акций или скидок. Причем эта цена сравнительно невысока – отечественные автомобили стоят столько же, сколько Emgrand, который, хоть и оснащён чуть богаче, по динамике ощутимо проигрывает машинам Lada. Корейские автомобили разгоняются бодрее, но по этому показателю также немного не дотягивают до спорт-версий Granta и Kalina. Зато Kia и Hyundai гораздо лучше экономят топливо. Но если отбросить сезонные скидки, они стоят почти на 100 000 дороже, чем авто отечественного бренда!

Для кого-то именно этот фактор окажется решающим, а кто-то вдобавок к этому вспомнит о стоимости техобслуживания и запчастей… Иные же предпочтут «корейцев» – пусть оснащены они попроще, зато обладают более позитивной репутацией, хотя эксплуатационных «грехов», если честно, тоже не лишены. То же самое (в плане грехов) можно сказать и о Geely Emgrand, который в этой компании вообще оказывается «вещью в себе» – он немного из другой оперы: его предпочтут те, кто ценит не драйв или репутацию, а простор в салоне и богатство комплектации. Словом, бодрый и/или хорошо укомплектованный бюджетник за 600 000 рублей – не такая уж утопия. Выбор за вами :)   

 

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/bodryj-bjudzhetnik-mozhno-li-kupit-ne-ovosch-za-600000-rublej-2015-07-20

Госавтоинспекция напоминает о нововведениях в законодательство Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, вступающих в силу с 1 июля 2015 года.

С 1 июля 2015 года вступают в силу поправки в Правила дорожного движения касательно ношения светоотражающих элементов одежды. Согласно ПДД пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в черте населенных пунктов пешеходам рекомендуется иметь на одежде световозвращающие элементы. Обращаем особое внимание, что согласно новой формулировке, пешеходы обязаны иметь на одежде световозвращающие элементы при движении по проезжей части в темное время суток вне населенных пунктов.

Напоминаем, что пешехода со световозвращающими элементами на одежде в темное время суток водитель сможет увидеть намного раньше и принять меры к недопущению дорожно-транспортного происшествия.

Также с 1 июля текущего года повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования будет грозить виновному лицу уже не административным, а уголовным наказанием. Это предусмотрено Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

Указанным Федеральным законом Уголовный кодекс Российской Федерации дополняется новой статьей 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», устанавливающей уголовную ответственность за управление автомобилем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо имеющим судимость за совершение преступления, связанного с управлением транспортным средством в состоянии опьянения. Максимальная санкция, предусматриваемая данной статьей — лишение свободы на два года с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.

ГИБДД города Уфы призывает всех водителей не преступать закон, поскольку последствия нетрезвой поездки могут быть очень плачевными. Пьяный водитель представляет собой огромную угрозу для всех участников дорожного движения: для пассажиров, пешеходов, других водителей. Если Вы выпили, ни в коем случае не позволяйте себе садиться за руль.

Госавтоинспекция столицы обращает внимание водителей, что с 1 июля в силу вступают изменения в пункте 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, согласно которым, если в результате ДТП вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие. При этом водитель обязан зафиксировать средствами фотосъёмки или видеозаписи положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, а также следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если обстоятельства и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают у участников происшествия разногласий, водители не обязаны сообщать о нём в полицию, и могут оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников ГИБДД.

Для этого необходимо заполнить бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования, а именно:

  • участниками дорожно-транспортного происшествия являются два транспортных средства (автомобиль с прицепом расценивается как два транспортных средства);
  • гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством;
  • вред причинён только этим транспортным средствам и обстоятельства его причинения не взывают разногласий у участников ДТП.

Вместе с тем, подчеркнем: если ДТП стало возможным из-за грубого нарушения Правил одним из участников — находился в состоянии опьянения или выехал на встречную полосу — настоятельно рекомендуем зарегистрировать данную аварию в органах ГИБДД. В противном случае желание «помочь» пьяному или выехавшему на встречную полосу водителю способно обернуться большими хлопотами и отказом в получении выплаты по ОСАГО.
Подробнее: http://sterlegrad.ru/newsrb/72103-novye-pravila-gibdd-kotorye-zhdut-avtomobilistov-i-peshehodov-s-1-iyulya-2015-goda.html

http://rb7.ru/auto/stories/103139

Китайская Ассоциация Автопроизводителей сообщила, что экспорт транспортных средств из Китая уменьшился в мае 2015 года на 11 процентов в годовом исчислении до 38 100 единиц из-за слабого спроса на главных внешних рынках, таких, как Россия и Украина.

 

Экспорт продукции Great Wall Motor Co., крупнейшего китайского производителя внедорожников, резко упал в прошлом месяце на 45 процентов до 3 447 единиц транспортных средств.

Поставки автомобилей Geely Automobile Holdings упали на 34 процента до 4 164 единиц транспортных средств. Другие автомобилестроители Китая не раскрыли данные по объемам экспорта своих транспортных средств в мае.

За первые пять месяцев китайский экспорт пассажирских транспортных средств упал на 19 процентов примерно до 174 900 единиц транспортных средств.

Слабые продажи на внешних рынках оказывают неприятное воздействие на китайских автомобилестроителей в то время, когда и внутренние продажи несколько заглохли. В мае отраслевые продажи легковых автомобилей в Китае выросли на незначительные 1.2 процента.

http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/kitayskiy-avtoeksport-snizilsya-v-mae-2015-goda-na-11-iz-za-snizheniya-sprosa-v-rossii-i-ukraine

 

http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/kitayskiy-avtoeksport-snizilsya-v-mae-2015-goda-na-11-iz-za-snizheniya-sprosa-v-rossii-i-ukraine

Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/kitayskiy-avtoeksport-snizilsya-v-mae-2015-goda-na-11-iz-za-snizheniya-sprosa-v-rossii-i-ukraine

Как бы нас не пугали кризисом и трудностями, есть вещи, без которых современный российский человек никак не обойдется. К их числу относится автомобиль и всё, что с ним связано. А это значит, что автомобили будут заполнять дороги, по вечерам – «отстаиваться» во дворах, а «безколёсные» граждане будут мечтать, превратится в автовладельцев. А поскольку выкуп битых авто в масштабе всей страны неуклонно растёт, а приобретение авто из салона – не каждому по карману, то «вторичный» авторынок, похоже, никогда не умрёт. И как бывает досадно и обидно, когда будущий автовладелец приобретает «битую», побывавшую в аварии, машину. И вдвойне обидно будет ещё и от воспоминаний о том, как долго, и с каким трудом собирались «денежки» на покупку «железного коня». А значит, будущему автовладельцу нужно быть максимально подготовленным и «вооружённым» информационно, чтобы не попасть впросак. Знатоки советуют, что перед выходом на авторынок в голове у любого должны быть, как минимум, две мысли-аксиомы: - визуальный (зрительный) осмотр авто – не самый надёжный способ. Лучше проводить инструментальную диагностику. Но правильная и разумная визуальная проверка поможет «отсечь» самые, казалось бы, выигрышные варианты; - кто сказал, что любая крашеная или даже «битая» машина – это плохая машина? А если ремонт сделан хорошо и качественно? И совсем другое дело, когда продавец скрывает факт ремонта. Вот здесь надо обязательно задуматься. Но, тем не менее, есть разумные советы, касающиеся визуального осмотра: - идеальное состояние кузова или его части. Любой автомобиль б/у хранит следы эксплуатации: микроцарапины, сколы, потёртости кузова и т.д. И ничего страшного в небольших повреждениях нет. Но тогда наличие неожиданно свежего элемента кузова должно вызвать вопросы. Особенно если сравнить состояние симметричных элементов: левая и правая двери, и одна из них вдруг отличается ярким блеском; - а если «сияет» вся машина, а продавец рассказывает о девушке, ездившей только по выходным – это конечно должно вызывать вопросы. Износ кузова авто обычно пропорционален сроку эксплуатации, и яркая, сияющая полировка наверняка скрывает какой-то «минус»; - оттенки цвета. В условиях хорошего освещения и чистоты машины «намётанный» глаз покупателя может увидеть несовпадения по цветовым оттенкам при переходе на другой кузовной элемент. Т.е. своеобразная «пестрота» машины – ещё один повод для вопросов. Правда увидеть такие нюансы окраски можно только обладая достаточным опытом и что любопытно, у женщин это получается лучше. И ещё один нюанс: навесные элементы вроде бампера и др., в условиях заводской окраски могут по оттенку отличаться от кузова; - о состоянии крепёжных элементов. В заводских условиях крепёж красится вместе с кузовом, а если болты, гайки, пистоны, головки саморезов визуально выделяются на общем фоне, значит, деталь снималась. Особое внимание в этих условиях надо обращать на внутренний крепёж, именно там могут оставаться «ремонтные ляпы». И конечно отдельное внимание на крышку лючка бензобака: снимался или нет? Потому что если снимался – это верный признак подбора краски для ремонта; - зазоры и швы. Отечественные производители приучили россиян к тому, что швы, зазоры могут быть неравномерными или несимметричными. Но с иномарками - совсем другое дело: там эти факторы определяют и создают «лицо автомобиля». Поэтому «советское качество» швов и зазоров на иномарке – верный признак машины после ремонта. И ещё внимание стоит уделить идеальной симметрии в расположении похожих элементов, но опять же это больше относится к иномаркам; - внимание на шины. Последствия аварии – нарушение геометрии кузова и, как правило, невозможность выставить правильные углы развала/схождения колес. А значит, покрышки будут изнашиваться неравномерно. Также вызывает подозрение новая авторезина на автомобиле б/у. Ну и на второй комплект колес (зимняя резина) тоже взглянуть не мешало бы, потому что это поможет сделать правильные выводы. Вот и выходит, что после визуального осмотра, какие-никакие выводы сделать можно: во всяком случае «налакированную конфету» узнать можно, а дальше дело за специалистами. Ну, и главное покупать можно и «битую» машину, только не стоит платить за неё как за идеальный автомобиль

http://q99.it/tkE10ap

Каждый человек имеющий автомобиль беспокоится о его безопасности. Огромный ассортимент автомобильных сигнализаций существует на автомобильном рынке. Все они имеют различные характеристики и модификации.

Если преступные лица покушаются на автомобиль, то сигнализация сразу начнет оповещение об этом. Самый простой и обычный способ оповещения это звуковой сигнал, он срабатывает, когда злоумышленники прикасаются к автомобилю или проникают в салон. Такой способ сразу привлечет внимание к автомобилю.

Лучшей защитой автомобиля считается сигнализация, от которой срабатывает звуковой сигнал, световой и хозяину автомобиля на специальный брелок поступает тревожный сигнал. Но зона действия такого брелка ограничена, поэтому такая сигнализация эффективна если хозяин находится недалеко от того места где стоит автомобиль.Во-многих случаях лучшим вариантом является сигнализация с автозапуском, которое получило широкое применение по всему миру.

Новейшие технологии позволяют защищать автомобиль более надежно, современные сигнализации оснащены специальной функцией и могут отправлять тревожный сигнал на пульт полиции, если над автомобилем совершают действия злоумышленники, также имеется функция отправки СМС на телефон хозяина автомобиля. существуют и более надежный сигнализации, которые обладают множеством функций и работают через спутниковую систему, но их стоимость очень высокая.

 

http://auto-suv.ru/publ/avto_stati/bezopasnost/vybor_signalizacii_dlja_avtomobilja/40-1-0-170

Так сложилось, что для российских жителей на сегодняшний день самым желанным приобретением является автомобиль. Вероятнее всего, из-за этого автокредиты пользуются бешеной популярностью и занимают одно из лидирующих мест среди других кредитных продуктов. Сегодня, благодаря автокредиту, приобрести «железного коня» можно имея при себе лишь некую часть от его стоимости, а можно вообще и без первого взноса, т. е забираешь автомобиль сегодня, а платишь потом, частями. Будущимавтовладельцам такой расклад по душе и они с радостью ставят автографы под кредитным договором, даже не интересуясь другими программами кредитования. Разум встает на свое место лишь тогда, когда от соседа или знакомого вы слышите, что, мол, он взял кредит в разы дешевле. Поэтому прежде чем брать автокредит стоит ознакомиться с его видами и условиями.

- Автокредит без ПО. Такой кредит привлекает людей отсутствием первого взноса. Казалось бы, что может быть проще, деньги копить на первый взнос не нужно, взял документы, пошел, оформил кредит. Только стоит учитывать, что такая машина обойдется дорого, как правило, по таким кредитам процентные ставки слишком завышенные. Помимо больших процентов вас ожидает дорогая страховка и небольшой выбор авто.

- Экспресс-кредит. Такой вид кредитования заинтересовывает нетерпеливых автолюбителей отсутствием бумажной волокиты и быстрым оформлением. Однако за свою невнимательность и нетерпеливость заемщикам приходиться расплачиваться завышенными процентами и скрытыми комиссиями. Кроме того условием такого вида кредитования является немалый первый взнос и как обязаловка - страхование КАСКО. Также важно знать что такое франшиза при каско, если вы хотите сэкономить ваши сбережения данная услуга вам сильно поможет.

- Автокредит без страховки. Многие автолюбители рады отказаться от такой услуги как страхование КАСКО, потому как она обходиться очень дорого. Сегодня лишь не многие банковские организации могут похвастаться таким кредитным продуктом как автокредит без КАСКО. Процентные ставки будут в этом случае очень высокими, потому для банка такая сделка будет рискованной. Кроме того взять автокредит без КАСКО можно на недорогие поддержанные авто, но здесь тоже без минусов не обошлось - вы будете ограничены в выборе автомобиля.

- Классический автокредит. Здесь заемщик должен подтвердить свою платежеспособность путем предоставления справки с работы. Помимо этого обязательным условием будет являться страхование КАСКО. Заявка на классический кредит может рассматриваться до 5 дней, зато проценты здесь будут более выгодными.

 

Исходя из этого самым выгодным, но в тоже время хлопотным видом кредитования является классический автокредит. Конечно, здесь нужно собрать необходимый пакет документов, зато в качестве вознаграждения вы получите небольшие проценты. Стоит помнить, что любой банковский риск будет компенсироваться большой процентной ставкой, поэтому за скорость, за оформления по минимальному пакету документов, а уж тем более за отказ от страховки придется раскошелиться в пользу банка.

 

http://auto-suv.ru/publ/avto_stati/dokumentacija/vidy_avtokreditovanija_i_ikh_stoimost/35-1-0-167

Суббота, 07 Марта 2015 05:10

Что должно быть в багажнике

Многие водители не хотят и не желают придерживаются полного списка того, что должно быть в багажнике автомобиля.

Зачастую большинство автовладельцев возят с собой только запасное колесо, огнетушитель и аптечку. На самом деле веще первой необходимости должно быть на много больше и водители с большим стажем придерживаются полного списка необходимых вещей. Бинты, вата, жгут должны находиться в аптечке, все средства для остановки крови нужно возить с собой. При долгой поездке в дороге могут произойти разные неприятности, и запаска является необходимой вещью при повреждении колеса. Но чтобы заменить колесо, необходимо иметь и другие вещи, такие как противооткатные башмаки, они зафиксируют автомобиль на одном месте и не дадут ему укатиться. Также необходимо иметь домкрат и баллонный ключ. Для перевозки крупногабаритного груза используют багажник на крышу, подходящий багажник на ниву 21213 цена не высокая, но удобство перевозки на нем стоит таких денег.

Сотрудники ГИБДД могут выписать штраф, если при проверке в автомобиле не обнаружатся такие необходимые вещи как огнетушитель и аварийный знак. При ДТП аварийный знак необходимо выставлять в обязательном порядке, если этого не сделать, то это также повлечет за собой штраф. Желательно возить с собой в багажнике манометр для проверки давления шин, насос для подкачки шин. Он также необходим в дороге. Буксировочный трос является также крайне важной вещью, так как в дороге может произойти любая поломка, из-за которой автомобиль не сможет передвигаться своим ходом.

http://www.tamba.ru/avto/auto-statyi/7614-chto-dolzhno-byt-v-bagazhnike.html

В данной статье мы поговорим, что такое низкопрофильная резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы. В статье расскажем про недостатки и преимущества низкопрофильных шин и рассмотрим маркировку низкопрофильной резины. Стоит ли переходить на низкопрофильные шины, какой в этом смысл?

Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Разбираемся…

Сначала давайте поймем, что же это такое – низкопрофильная резина. Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%. Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты они нужны низкопрофильные шины? Тут всё понятно: с каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода. А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

Итак, что же дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля.

Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются такими недостатками:

  • Потеря амортизационных качеств, связанная с уменьшением объёма воздуха в шине.


Особенно это актуально для наших, мягко говоря, неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину и погнуть или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление;

  • Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается;
  • Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
  • Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
  • Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
  • Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
  • Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
  • Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с бОльшим радиусом.


Ну а теперь, когда Вы знаете достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их применительно к условиям большинства Ваших поездок, стилю вождения, финансовым возможностям – и принимайте решение о том, стоит ли на них переходить.

 

http://amastercar.ru/automaster/nizkoprofil_shina.shtml

Страница 1 из 6
   - +    T.   TT     -
www.izhevskinfo.ru