LiveZilla Live Help
Четверг, 16 Апреля 2015 06:58

Как при покупке узнать «битый» автомобиль

Оцените материал
(0 голосов)

Как бы нас не пугали кризисом и трудностями, есть вещи, без которых современный российский человек никак не обойдется. К их числу относится автомобиль и всё, что с ним связано. А это значит, что автомобили будут заполнять дороги, по вечерам – «отстаиваться» во дворах, а «безколёсные» граждане будут мечтать, превратится в автовладельцев. А поскольку выкуп битых авто в масштабе всей страны неуклонно растёт, а приобретение авто из салона – не каждому по карману, то «вторичный» авторынок, похоже, никогда не умрёт. И как бывает досадно и обидно, когда будущий автовладелец приобретает «битую», побывавшую в аварии, машину. И вдвойне обидно будет ещё и от воспоминаний о том, как долго, и с каким трудом собирались «денежки» на покупку «железного коня». А значит, будущему автовладельцу нужно быть максимально подготовленным и «вооружённым» информационно, чтобы не попасть впросак. Знатоки советуют, что перед выходом на авторынок в голове у любого должны быть, как минимум, две мысли-аксиомы: - визуальный (зрительный) осмотр авто – не самый надёжный способ. Лучше проводить инструментальную диагностику. Но правильная и разумная визуальная проверка поможет «отсечь» самые, казалось бы, выигрышные варианты; - кто сказал, что любая крашеная или даже «битая» машина – это плохая машина? А если ремонт сделан хорошо и качественно? И совсем другое дело, когда продавец скрывает факт ремонта. Вот здесь надо обязательно задуматься. Но, тем не менее, есть разумные советы, касающиеся визуального осмотра: - идеальное состояние кузова или его части. Любой автомобиль б/у хранит следы эксплуатации: микроцарапины, сколы, потёртости кузова и т.д. И ничего страшного в небольших повреждениях нет. Но тогда наличие неожиданно свежего элемента кузова должно вызвать вопросы. Особенно если сравнить состояние симметричных элементов: левая и правая двери, и одна из них вдруг отличается ярким блеском; - а если «сияет» вся машина, а продавец рассказывает о девушке, ездившей только по выходным – это конечно должно вызывать вопросы. Износ кузова авто обычно пропорционален сроку эксплуатации, и яркая, сияющая полировка наверняка скрывает какой-то «минус»; - оттенки цвета. В условиях хорошего освещения и чистоты машины «намётанный» глаз покупателя может увидеть несовпадения по цветовым оттенкам при переходе на другой кузовной элемент. Т.е. своеобразная «пестрота» машины – ещё один повод для вопросов. Правда увидеть такие нюансы окраски можно только обладая достаточным опытом и что любопытно, у женщин это получается лучше. И ещё один нюанс: навесные элементы вроде бампера и др., в условиях заводской окраски могут по оттенку отличаться от кузова; - о состоянии крепёжных элементов. В заводских условиях крепёж красится вместе с кузовом, а если болты, гайки, пистоны, головки саморезов визуально выделяются на общем фоне, значит, деталь снималась. Особое внимание в этих условиях надо обращать на внутренний крепёж, именно там могут оставаться «ремонтные ляпы». И конечно отдельное внимание на крышку лючка бензобака: снимался или нет? Потому что если снимался – это верный признак подбора краски для ремонта; - зазоры и швы. Отечественные производители приучили россиян к тому, что швы, зазоры могут быть неравномерными или несимметричными. Но с иномарками - совсем другое дело: там эти факторы определяют и создают «лицо автомобиля». Поэтому «советское качество» швов и зазоров на иномарке – верный признак машины после ремонта. И ещё внимание стоит уделить идеальной симметрии в расположении похожих элементов, но опять же это больше относится к иномаркам; - внимание на шины. Последствия аварии – нарушение геометрии кузова и, как правило, невозможность выставить правильные углы развала/схождения колес. А значит, покрышки будут изнашиваться неравномерно. Также вызывает подозрение новая авторезина на автомобиле б/у. Ну и на второй комплект колес (зимняя резина) тоже взглянуть не мешало бы, потому что это поможет сделать правильные выводы. Вот и выходит, что после визуального осмотра, какие-никакие выводы сделать можно: во всяком случае «налакированную конфету» узнать можно, а дальше дело за специалистами. Ну, и главное покупать можно и «битую» машину, только не стоит платить за неё как за идеальный автомобиль

http://q99.it/tkE10ap

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
   - +    T.   TT     -
www.izhevskinfo.ru