LiveZilla Live Help

    Все авто

    как продать бу авто

    Как определить что вы покупаете б/у авто, а не машину после ДТП. Практические советы

     

    Для того чтобы определить, что вы покупаете б/у автомобиль, но не автомобиль после ДТП, вам нужно знать следующие правила. Во-первых подвергнуть тщательному осмотру кузов авто, ибо как известно к нему крепятся остальные части автомобиля, поэтому если кузов гнилой, то крепиться частям уже не к чему. Если имеются деформации кузова, то соответственно и нарушены места крепления основных частей. Такое авто пригодно лишь сдать в металлолом.


    Запомните, что автомобиль должен иметь лишь ту форму кузова, которая присуща данной модели. Недопустимы вмятины и выпуклости в тех местах, где не должно, потому что страдает не только кузов в ДТП. Довольно выпуклая крыша, просевший зад, утолщенные крылья, свежие следы покраски кузовных элементов говорят о том, что авто недавно побывало в ДТП, после чего был проделан ремонт кузова. Ярким свидетельством перекраски авто являются следы краски на уплотнительных резинках лобового стекла, несовпадение оттенков наружного и внутреннего, например, загляните в багажник, под капот и сравните цветовые оттенки. Имеется я много приборов, которые дают возможность определить толщину слоя краски автомобиля. Значения измерений отображаются на измерительной панели толщиномера.

    Но покупателя быстрее интересует перекрашивалась, шпаклевалась машина или нет, для этого вам нужно взять магнит, обвернуть его тканью и прикладывая к корпусу авто посмотреть прилипает ли магнит или нет. Если поднесенный магнит отпадает, то в этом месте большой слой краски и шпаклевки. Обратите внимание плотно ли прилегают двери, капот, багажник или нет. Большие зазоры свидетельствуют об усталости метала. При большом пробеге «провисает» их кузов, и довольно наглядным свидетельством для этого служат в проемах двери: на крыше практически зазор отсутствует, а у порога зазор около сантиметра. Обратите внимание на место крепление амортизатора, если там имеется вспученный участок, то автомобиль точно испытал на себе все кочки и ухабы.

    Основательно обследуйте авто на предмет коррозии, обратив пристальное внимание на состояние крыльев на стыках с кузовом. Наиболее часто появляется ржавчина на нижней кромке крыла. Крыша автомобиля практически не страдает от коррозии, обратите пристальное внимание на осмотр днища, загнав машину на эстакаду. Если нет возможности воспользоваться эстакадой, то придется ложиться на асфальт , подстелив газетку и оценивать состояние лонжеронов, чем более они прогнили , тем короче остаток жизни авто. Хотя процесс и трудоемкий, но вы будете точно уверены насколько древнее авто стоит пред вами. Загляните в багажник, проверьте проблемные участки в районе глушителя и ниши запасного колеса. В салоне стоит поднять коврики и глянуть нет ли сквозных дыр от коррозии. Посмотрите покрышки, если передние изношены порядком, то это говорит о том что состояние подвески оставляет желать лучшего. На сильно битое авто устанавливают часто новые покрышки, что свидетельствует о том, что отрегулировать развал схождение практически невозможно, из-за плохой подвески.
    Осматривая салон старого авто, посмотрите показания счетчика, хотя его можно легко накрутить, поэтому приблизительный пробег автомобиля вы определите по степени истертости обода руля, накладок из резины на педалях сцепления и тормоза, насколько продавлены сиденья. Если сильно продавлено переднее сидение водителя, то быстрее всего авто было использовано в такси и его состояние оставляет желать лучшего.

     

       
       - +    T.   TT     -
    www.izhevskinfo.ru